Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
об оборудованных учебных кабинетах
Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения | Наименование и назначение оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений | Площадь помещений | Документ - основание возникновения права пользования |
115612, Г. МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БРАТЕЕВО, УЛ. КЛЮЧЕВАЯ, Д. 24 К. 1, ОФИС 1 | Нежилое помещение – учебная аудитория | 18,1 | Договор аренды нежилого помещения от «27» июня 2022 года |
об объектах для проведения практических занятий
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды Образовательной организации – системы управления дистанционным обучением «СДО» (далее – СДО), созданной на платформе «Moodle», которая представляет собой свободное распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом.
СДО ориентированная на организацию взаимодействия между работниками Образовательной организации (администратор СДО, техническая поддержка, педагогический работник и др.) и Обучающимися. В СДО размещаются теоретические, практические и другие образовательные материалы по учебным дисциплинам (модулям) образовательных программ; предусмотрен интерфейс для управления обучением, а также коммуникационные блоки: учебные текстовые и видеолекции, тестирования, практические задания, анкеты, библиотека вебинаров, форум, чат и др.
Функционирование СДО обеспечивается серверным оборудованием.
Доступ к СДО в учебной аудитории Образовательной организации осуществляется с использованием оборудования учебной аудитории и высокоскоростной корпоративной вычислительной сети «Интернет».
Наименование | Документ - основание возникновения права пользования |
Система управления дистанционным обучением «СДО» (https://sdo.narhsi.ru/) Для всех Обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы
|
(https://docs.moodle.org/dev/License?redirect=no) |
о библиотеке(ах)
Наименование | Документ - основание возникновения права пользования |
Электронная библиотека в Системе управления Дистанционным обучением «СДО» |
|
об объектах спорта
Объекты спорта отсутствуют.
о средствах обучения и воспитания
Наименование | Документ - основание возникновения права пользования |
Система управления дистанционным обучением «СДО» (https://sdo.narhsi.ru/) Для всех Обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы
|
«Moodle» представляет собой свободное, распространяющееся по лицензии GNU GPL, веб-приложение, развиваемое международным сообществом разработчиков |
Высокоскоростная телекоммуникационная сеть Интернет по выделенной линии |
|
Серверное оборудование для функционирования электронной информационно-образовательной среды (виртуальный сервер) |
|
об условиях питания обучающихся
В Образовательной организации созданы условия питания Обучающихся.
Питьевой режим обеспечивается в соответствии с условиями договора поставки питьевой бутилированной воды. Предмет договора: продажа природной питьевой воды в поликарбонатных бутылях объёмом 18,9 л.
об условиях охраны здоровья обучающихся
Образовательная организация создает условия для охраны здоровья Обучающихся.
Образовательная организация обеспечивает:
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
- расследование и учет несчастных случаев с Обучающимися во время пребывания в Образовательной организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Образовательная организация осуществляет влажную уборку учебных аудиторий, поддерживает режим «проветривания» помещений, уборку санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств, организует проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещений.
Образовательная организация обеспечивает своевременный ремонт помещения и осуществляет все ремонтные работы в отсутствие Обучающихся в помещениях Образовательной организации.
Образовательная организация обеспечивает безопасность обучающихся во время пребывания их в Образовательной организации. Осуществляется профилактику несчастных случаев с Обучающимися во время пребывания их в Образовательной организации.
В Образовательной организации созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания Обучающихся.
Локальными актами Образовательной организации определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий (Режим занятий обучающихся, Расписание занятий). Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки Обучающихся.
Образовательная организация проводит пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасности жизнедеятельности, созданы условий для профилактики заболеваний и оздоровления Обучающихся.
Образовательной организацией разработана Инструкция по технике безопасности при работе с персональным компьютером (далее – инструкция) с целью предотвращение влияния негативных факторов на здоровье Обучающихся, возникновения несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций при работе с персональным компьютером и обеспечения безопасности во время образовательного процесса, в том числе для профилактики заболеваний. Инструкция определяет правила организации рабочего места при работе Обучающегося с персональным компьютером и правила работы Обучающегося с персональным компьютером.
В Образовательной организации ведется работа по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях Образовательной организации размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».
Образовательная организация обеспечивает плановое, не реже одного раза в три года, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи и инструктаж по оказанию первой помощи Обучающимся.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Обучающихся, в том числе для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, бесплатно в период действия договора об оказании платных образовательных услуг.
В учебной аудитории Образовательной организации возможно подключение к беспроводной сети «wi-fi» для доступа к сети «Интернет». Доступ к беспроводной сети «wi-fi» осуществляется с использованием логина и пароля.
Услуги о предоставлении телекоммуникационных услуг осуществляются в соответствии с Договором аренды нежилого помещения от «27» июня 2022 года.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Доступ к учебным и учебно-методическим материалам, которые представлены в электронно-цифровой форме, осуществляется в СДО и через электронные библиотеки:
- лекционные материалы, практические материалы, электронные учебники, электронные книги;
- оценочные материалы для процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации.
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Наименование | Документ - основание возникновения права пользования |
Электронная библиотека в Системе управления Дистанционным обучением «СДО» |
|
Электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для обучающихся:
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (https://minobrnauki.gov.ru/);
- Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/);
- Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/);
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru/);
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/);
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/).